АВТОВАЗ намерен в 2018 году вывести на российский рынок автомобили ЛАДА с новой системой мультимедиа. О таких планах российского автоконцерна со ссылкой на неназванного представителя АВТОВАЗа сообщает автомобильный портал «Мотор.ру».
Сейчас АВТОВАЗ комплектует автомобили LADA двумя вариантами мультимедийных систем. Первая из них это российская разработка, а вторая представляет собой комплекс, который разработали специалисты из французской автокомпании Renault, являющейся партнером АВТОВАЗа по Альянсу.
На следующий год АВТОВАЗ запланировал вывод на рынок машин ЛАДА с новой «мультимедийкой». В чем будет заключаться новшество, пока не раскрывается. Вместе с тем в СМИ появилось несколько предположений в отношении новой опции.
Основываясь на факте подписания АВТОВАЗом и компанией «Яндекс» меморандума о взаимовыгодном сотрудничестве, в СМИ предполагают, что новая система мультимедиа в машинах LADA будет поддерживать недавно представленную платформу «Яндекс.Авто». Также в СМИ выдвигают предположение, что в новую систему мультимедиа, которая появится на автомобилях ЛАДА в следующем году, будет интегрирована функция LADA Connect. Данную телематическую платформу АВТОВАЗ продемонстрировал в 2016 году на Московском автосалоне. Тогда в качестве примера производитель использовал кроссовер Лада Х Рей и седан Лада Веста.