Заимствованная модель Dacia от альянса Renault-Nissan продолжает своё торжественное шествие под шильдиком LADA. Уже пять лет автомобиль успешно покоряет авторынок России под новым названием Largus. За это время автолюбители успели оценить эту модель, а производитель выпустил несколько вариантов исполнения вместительной легковушки. Хорошо известная всем любителям природы версия Cross, премиальный Largus VIP и самый вместительный фургон для коммерческих перевозок. Что уже говорить о спецмашинах на платформе этого автомобиля, которые исчисляются несколькими десятками. Стоит отметить, что изначально машина была представлена с иностранными силовыми агрегатами в 8-ми и 16-ти клапанного исполнение. Инициатором перехода этих автомобилей стал лично экс-президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Он же впервые и опробовал люксовый четырёхместный вариант этого автомобиля. За пследние два года автомобиль постепенно перешёл на русские моторы. Первым была замена 8-ми клапанного «французского» двигателя K7M мощностью 84 л.с на хорошо знакомый отечественный агрегат мощностью 87 л.с.. Новое «сердце» мощнее предшественника на 3 л.с. легче реагирует на бензин марки АИ-92 и с определенными доработками смогло «прирости» к иностранной коробкой JR5.
Комплект получился очень впечатляющий, а по уровню ремонтопригодности сохранил все свои очевидные плюсы. Для российского покупателя такой переход дешевле для кошелька и понятнее в плане ремонта. Просчитав всю эффективность для производителя и потребителя, завод производит окончательную замену и самого мощного альянсовского двигателя. Теперь на месте 16-ти клапанного импортного двигателя внутреннего сгорания объёмом 1.6 литра и мощностью 102 л.с. красуется отечественный мотор аналогичной кубатуры, но с лучшими показателями. Паспортная мощность у русского агрегата больше на 3 л.с. и выше показатель максимального крутящего момента. Он, как его младший брат прекрасно адаптирован к 92 топливу. Кроме этого, его основным плюсом можно выделить лучшую ремонтопригодность. Важным фактором во всем этом переходе нужно учитывать и выросший уровень локализации всего автомобиля. Такая легковушка меньше подвержена нешним факторам и легче переносит валютные скачки влиящие на конечную стоимость автомобиля. Такими манипуляциями завод не только сделал машину понятнее для потребителей, но и обзавелся дополнительными инструментами удержания цены для покупателя. С учётом того, что автомобиль неоднократно получал весомые награды и даже становился автомобилем года его трансформация ещё не закончена. Логичным продолжением русификации этого автомобиля должно стать появление версии с новым мотором мощностью 1.8 л. мощностью 122 л.с.