На вторичном авторынке российской столицы в мае 2018-го года сменился лидер. Самой популярной маркой «легковушек» вновь стала ЛАДА, сместившая с пьедестала немецкий Mercedes-Benz, который возглавлял список первые четыре месяца года.
Анализ вторичного рынка Москвы традиционно провели специалисты агентства «АВТОСТАТ». На основании результатов исследования они выяснили, что в последний весенний месяц в российской столице было перепродано 27 тысяч 153 поддержанных автомобиля. Москвичи в отчетный период особое предпочтение отдавали машинам ЛАДА с пробегом. В мае владельцами LADA с пробегом стали 1 тысяча 988 жителей Москвы. Обладателями поддержанных машин немецкой марки стали 1 тысяча 820 москвичей. В агентстве напоминают, что первые четыре месяца этого года лидером вторичного авторынка Москвы был именно этот бренд. Но в мае Mercedes-Benz уступил первенство марке LADA.
Кроме автомобилей марок LADA и Mercedes-Benz москвичи в мае еще часто покупали поддержанные машины корейских брендов Киа (1797 ед.) и Хенде (1698 ед.), а также немецкого Volkswagen (1645 ед.).