АВТОВАЗ, чтобы привлечь на работу талантливую молодежь, продолжает активно сотрудничать и реализовывать совместные проекты с ведущими вузами России. Одним из таких проектов стал конкурс «Покоряя Москву и Санкт-Петербург». В его рамках студентам предложили разработать дизайн будущих автомобилей ЛАДА, с которыми Марка смогла бы завоевать любовь жителей российской Столицы и Города на Неве. Партнерами LADA в этом проекте стали Московский Политех, а также художественно-промышленная академия имени А.Л.Штиглица из Санкт-Петербурга.
Проект «Покоряя Москву и Санкт-Петербург» стартовал в сентябре 2018-го года. Принять участие в нем решили 19 студентов из Московского политеха и Академии Штиглица. Автомобили LADA, которые могут покорить Москву и Санкт-Петербург, конкурсанты представили комиссии во главе с главным дизайнером марки ЛАДА Стивом Маттином. Также в составе комиссии присутствовал руководитель московского дизайн-центра ЛАДА Жульен Друар.
Самые высокие оценки получил проект Ильи Иванова. Он обучается в Московском политехе. В качестве награды за победу в конкурсе ему предоставлена уникальная возможность пройти в течение полугода в студии дизайна ЛАДА стажировку. Жюльен Друар, комментируя победу Ильи, сообщил, что эскизы этого студента были подготовлены на высоком уровне. Также Илья удивил комиссию уровнем работы с презентациями. Произвела впечатление на комиссию и большая заинтересованность Иванова в проекте.
В пресс-центре АВТОВАЗа напоминают, что специалисты Марки за последние несколько лет вместе с рядом российских вузов организовали и провели несколько дизайнерских конкурсов. Некоторые из участников этих конкурсов уже смогли устроиться на работу, став дизайнерами LADA.
Проводя совместную работу с вузами, АВТОВАЗ преследует масштабную цель по поиску талантливых молодых специалистов: инженеров и дизайнеров. Не так давно компания подписала с Санкт-Петербургским политехом соглашение о сотрудничестве. Это, а также проводимые АВТОВАЗом в ведущих российских вузах Дни карьеры, участие компании в молодежном форуме «iВолга» и проведение конкурсов среди студентов, является этапами программы предприятия по привлечению молодежи на работу.