Обнародованы данные о продажах в России с октябре 2019-го года новых легковых коммерческих авто (так называемый сегмент LCV, в который входят фургоны, легкие грузовики и грузопассажирские транспортные средства). В данном сегменте фургоны Лада Ларгус смогли в октябре удержать свои позиции.
Во второй осенний месяц в России, как следует из обнародованных агентством «АВТОСТАТ» результатов исследования, в сегменте коммерческих авто продано 10 тысяч 938 новых машин. Продажи по сравнению с октябрем 2018-го года увеличились на 13,8%. Владельцами новых LCV в январе-октябре 2019-го года стали 89 тысяч 223 покупателя.
Марочный рейтинг рынка LADA Largus в октябре возглавил ГАЗ, который реализовал в РФ 4 тысячи 732 коммерческих авто. Далее идут американский Форд с объемом продаж в 1 тысячу 1562 авто и российский УАЗ с результатом в 1 тысячу 496 коммерческих машин. Четвертая позиция в списке досталась российской марке ЛАДА, которая в коммерческом сегменте представлена спецмашинами на платформах Гранты и ЛАДА 4х4, а также моделью Лада Ларгус с типом кузова фургон. Октябрьские продажи марки LADA в сегменте авто коммерческого назначения достигли 1 тысячи 206 единиц. Львиная доля из этого числа пришлась на фургоны Largus, которые разошлись в количестве 1 тысячи 30 штук. С таким показателем фургон LADA Largus в октябрьском рейтинге самых реализуемых моделей смогла занять третье место. Примечательно, что в сентябре этого года ЛАДА Ларгус также был на третьей строчке аналогичного списка.
Помимо фургона LADA LADA Largus в перечне самых продаваемых моделей сегмента LCV в октябре также оказались Газель Нескт (2 тыс. 777 ед.), Форд Транзит (1 тыс. 518 ед.), ГАЗ-3302 (1 тыс. 11 ед.) и УАЗ-3909 (758 ед.).