В передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В отличие от аналогичных тюнинг-версий заводской подшипник обладает высоким уровнем ресурса и надежности. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля - снизилась вероятность ''рыскания'' при торможении. Управляемость LADA 4х4 улучшилась также благодаря внедрению газонаполненных амортизаторов.
Совершенствуя ходовые качества легендарного внедорожника, LADA повышает его комфорт: внедрение независимого крепления редуктора переднего моста снизило уровень вибраций.
Конструктивные улучшения шасси внедрены во всех комплектациях трехдверных и пятидверных LADA 4х4 и LADA 4x4 Urban.
Напомним, что LADA 4х4 назван лучшим компактным внедорожником года - такой титул автомобиль получил по итогам голосования в рамках ежегодной профессиональной премии ''Внедорожник года'', которую проводит журнал ''4x4Club''.
LADA 4х4 в 2017 году отметит свое 40-летие. На сегодня выпущено более 2 миллионов LADA 4х4. За годы производства автомобиль был полностью переработан, и сегодняшний внедорожник отличается от первых модификаций гораздо более высоким комфортом, надежностью, динамикой и проходимостью. Но классический узнаваемый дизайн был бережно сохранен, получив лишь несколько новых черт, включая измененную эмблему на решетке радиатора.
Уникальное сочетание компактности, проходимости и доступной цены обеспечивает внедорожнику высокую популярность в России и за рубежом. По данным агентства ''Автостат'', внедорожники и кроссоверы занимают около 40% российского рынка, а LADA 4х4 находится в ТОР-5 самых популярных у покупателей моделей этого класса. На вторичном же рынке LADA 4х4 является одним из самых ликвидных автомобилей, и абсолютным лидером среди внедорожников, сохраняя через три года после покупки более 85% стоимости.