Бренд ЛАДА пополняет семейство LADA Vesta, первый представитель которого — седан Лада Веста — стал одним из наиболее популярных авто в РФ, и официально представляет дизайн серийных универсалов этого семейства. Компания опубликовала первые официальные рендеры сразу двух версий универсала, обычного LADA Vesta SW и его кроссовой модификации Vesta SW Cross.
Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, универсал Vesta Cross стал первым в своем сегменте автомобилем, который объединяет многофункциональность с экспрессивным дизайном имеющим черты кроссовера. Начать продажи универсалов Лада Веста компания планирует во 2-ой половине этого года.
В дизайне кузова универсала LADA Vesta Cross использованы характерные акценты концептуального авто Cross Concept, дебют которого состоялся еще в 2015 году в рамках Международного автосалона «Moscow Off-Road Show». Новый автомобиль вобрал в себя философию фирменного «ИКС-образного» дизайна, ставшего частью нового ДНК российской марки. Кроссовая версия универсала Лада Веста продолжает стратегию предприятия, направленную на разработку новейших продуктов и принимающую во внимание наиболее актуальные желания перспективных покупателей. Новинка подтверждает, что бренд LADA внимательно относится к современным тенденциям, касающимся создания автомобилей. Здесь главным становится не просто предложить покупателям средство для передвижения, а создать обладающий реальным жизненным пространством автомобиль.
Как считает директор LADA Design Стив Маттин, на рынке универсал Лада Веста с приставкой Кросс станет уникальным и эксклюзивным предложением. Более того этот автомобиль создан, чтобы задать овое направление в своем сегменте и даже поломать сложившиеся стереотипы. При этом LADA Vesta SW Cross, по мнению Маттина, привлечет новых покупателей, которые ранее отдавали предпочтение хэтчбекам и кроссоверам.
Главный дизайнер LADA также считает, что Веста Кросс — это машина, которая находится за пределами традиционных сегментов. Покупать такой универсал станут люди, которые хотят получить от авто как практичность, так и яркий дизайн. Автомобиль LADA Vesta SW Cross подойдет тем, кто ищет идеальное авто, которое можно использовать в самых различных ситуациях и которое гармонично подчеркивает стремление человека обратить внимание окружающих на свою индивидуальность и одновременно сохраняет возможность продолжать вести активный и здоровый образ жизни. Обычный универсал Лада Веста, как рассказал главный дизайнер марки, получил более сдержанный дизайн. Вместе с тем LADA Vesta SW станет не менее запоминающейся машиной, которая привлечет клиентов, отличающихся более рациональным вкусом и предпочтениями.
Два новых универсала Лада Веста стали доказательством стремительного развития бренда ЛАДА. Эти машины-трендсеттеры, открывая пути и дороги к обновленному образу жизни и приключениям, предназначены для привлечения новых покупателей, а также для укрепления имиджа марки на рынке. Универсалы Vesta Cross и LADA Vesta станут достойным пополнением модельной линейки Лада Веста и заложат для дальнейшего развития марки новую основу. Этому помогут как увеличенная функциональность авто, так и их спортивная внешность, интерпретированная через призму генетического кода дизайна с «ИКС-образным» стилем.
Нюансы дизайна универсала LADA Vesta Cross
Основой для Vesta SW Cross, а также для Vesta SW стал один тип кузова — универсал. Причем каждая моджификация Лады Весты получила как ярко-выраженный собственный характер, так и свой индивидуальный и уникальный дизайн.
Смотрятся две модели по-спортивному. Лада Веста в кузове универсал— это динамичный автомобиль со сбалансированными характеристиками. Модель также за счет большого внутреннего объема и наличию 5-ой двери получила полезную дополнительную функциональность. В свою очередь, универсал Веста Кросс в семействе выполняет роль более практичного автомобиля, поскольку получил увеличенный дорожный просвет и защитные элементы кузова, которые придают машине внушительность и мощность. Причем LADA Vesta SW Cross стал элементом стратегии АВТОВАЗа по расширению своего портфолио автомобилями ЛАДА из «кроссовой» линейки.
По темпераменту два автомобиля также разнятся. Несмотря на это у них присутствуют характерные особенности «ИКС-образного» языка. Таким образом новинки демонстрируют переход моделей LADA на совершенно новый уровень в вопросе использования оригинальных стилистических решений.
Спереди универсал Лада Веста получил ярко выраженную ИКС-графику. В свою очередь, передняя часть Веста Кросс в дополнение к фирменной графике обзавелась более экспрессивным и мощным характером. В решетку радиатора, а также в размещенный под ней воздухозаборник, плавно перетекают грани передних фар темного цвета. В результате создается графическая форма ИКС. На автомобиле Веста Кросс линия продлена до нижней части переднего бампера. За счет этого в передней части авто увеличивается размер ИКС-графики, а также создается контраст с цветом бампера, крыльев спереди и капота. Кроме того графическое решение подчеркнуто серебристой защитной накладкой, которая расположена по центру и объединяет 2 декоративных хромированных «бумеранга». На передних колесах также ставятся дополнительные накладки.
Впечатление парящей крыши в универсале Лада Веста создается за счет покатой линии крыши, которая переходит во встроенный задний спойлер, особого наклона элементов остекления и оригинальных задних стоек. Рейлингина крыше придают облику спортивный вид. Причем на кроссовой версии они имеют серебристый цвет.
Задняя стойка машины по форме ассоциируется с «акульим плавником». Эта же тема проявляется еще и во встроенной в крышу антенне, которая расположена перед задним спойлером. Также в дизайне Vesta SW следует выделить глянцевую черную вставку, отделяющую отделяет заднюю стойку от заднего спойлера и крыши, двухсекционные задние фонари, выхлопную трубу с двойным хромированным патрубком.
Благодаря широкой колее и шинам большего диаметра на дисках с оригинальным дизайном (на дисках 5 спиц сделаны в форме клинка и имеют по внешнему контуру алмазную огранку) в LADA Vesta SW Cross подчеркивается внушительный внешний вид авто.
Дорожный просвет в кроссовой версии универсала Лада Веста удалось увеличить до 203 мм за счет колес большого диаметра и оригинальных настроек подвески. В обычном универсале дорожный просвет достигает 178 мм.
Оснащение серийных универсалов Лада Веста будет включать наружную кнопку открывания багажника, задние тормоза дискового типа, запираемый лючок бензобака.
Универсал Лада Веста: официально представлены версии SW и SW Cross
29.06.2017