Эффективность работы работающих в России дилерских центров автопроизводителей оценили аналитики агентства «АВТОСТАТ». В число наиболее эффективных автосалонов смогли попасть и дилерские центры LADA.
Аналитики провели исследование эффективности работы дилерских центров в России. Оценку производили, исходя из данных по продажам за первые девять месяцев 2016 года. Всего аналитики оценили эффективность работы дилеров 42 марок, представленных на российском рынке.
Один автосалон в России, согласно данным исследования, в среднем продает 31 автомобиль каждый месяц. Этот показатель у дилерских центров LADA составляет 63 автомобиля. То есть один дилер LADA в среднем ежемесячно реализует 63 автомобиля отечественной марки. Такой
Показатель вывел дилерскую сеть LADA в число наиболее эффективно работающих автосалонов производителей. В общем рейтинге дилерская сеть LADA занимает 4-ю позицию.
Выше среднего по рынку показатель эффективности оказался у 12 марок, а ниже среднего – у 30 марок. Помимо дилерских центров LADA наиболее эффективными дилерскими сетями по итогам продаж новых автомобилей в январе-сентябре 2016 года стали Hyundai (по 72 проданных автомобиля), Toyota ( по 71 проданному автомобилю), KIA (по 68 проданных автомобилей), Renault (по 53 проданных автомобиля), Volkswagen (по 49 проданных автомобилей), Mercedes-Benz (по 43 проданных автомобиля), Nissan (по 42 проданных автомобиля), Lexus (по 40 проданных автомобилей), BMW (по 38 проданных автомобилей), Skoda (по 36 проданных автомобилей), Audi (по 32 проданных автомобиля).
Дилеры LADA ежемесячно продают в среднем по 63 автомобиля
22.01.2017
Следите также за новостями в наших соц.сетях: