Важно следить, чтобы клеммы аккумулятора были окисленными и/или ржавыми. Эффективно удалить налет и ржавчину поможет нашатырный спирт, с помощью которого нужно обработать поверхность клеммы, а потом зачистить ее наждачной бумагой средней зернистости.
На корпус аккумулятора и его клеммы не в коем случае не должен попадать бензин, масло, охлаждающая или омывающая жидкости, так как в противном случае может произойти неуправляемое воспламенение контактов.
Кроме того, крайне нежелательно полностью разряжать батарею, как говорится “в ноль”.
? Не стоит забывать, что большинство аккумуляторов в своем составе имеют свинец, и после срока службы батареи, ее обязательно нужно сдать в специализированную организацию, для утилизации.
Источник: ВК techincom_lada