Помощь на дороге
Программа «LADA помощь на дороге» – это наша готовность 24 часа/7дней в неделю предоставлять в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA техническую помощь или эвакуацию автомобиля в любой дилерский центр ТЕХИНКОМ в случае неисправности.
Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для полноприводных автомобилей - 24 месяца или 50 000 км. (что наступит ранее);
- для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100 000 км. (что наступит ранее).
- для LADA Niva Travel, LADA Niva и Chevrolet Niva – 24 месяца без ограничений по пробегу.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
Программа распространяется на модельный ряд автомобилей LADA с идентификационным номером (VIN) начинающийся с XTA.*
Зона действия программы: на автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA.
Доступные услуги:
- Экстренная техническая помощь.
- проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;
- экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства (включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи транспортного средства; замену штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно);
- проведение работ по вскрытию дверей транспортного средства, багажника транспортного средства, капота транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности транспортного средства позволяют осуществить данные работы.
- замена штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. (Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно)
- Эвакуация Транспортного средства с неисправностью и /или приравненной к ней до ближайшего официального дилера LADA.
- Техническая консультация по телефону по самостоятельному устранению мелких поломок, произошедших с транспортным средством.
Помощь на дороге ПЛЮС
Эта программа обеспечения технической поддержки вас и вашего автомобиля при любых обстоятельствах 24/7 на всей территории РФ. Для получения поддержки оформите карту "LADA Помощь на дороге Плюс" по телефону +7 (495) 778-98-50
Доступное количество услуг при оформлении карты:
x1 услуга в год - 499 руб.x3 услуги в год - 699 руб.
x5 услуг в год - 899 руб.
Доступные услуги:
Эвакуация при ДТП
По вашему решению автомобиль будет доставлен в ближайший сервисный центр LADA. Формат эвакуации
«Лебедка».
Эвакуация при поломке
По вашему решению автомобиль будет доставлен в ближайший сервисный центр LADA. Формат эвакуации
«Лебедка»
Подвоз топлива
Выездная дозаправка выполняется любым сертифицированным бензином или дизтопливом необходимой марки (до
10 литров) с надежных и проверенных автозаправок. Подвоз газа не осуществляется. Стоимость топлива
оплачивается клиентом дополнительно по чеку АЗС, без наценки.
Замена колеса на запасное
Выезд специалиста на автомобиле технической помощи, который укомплектован оборудованием. Замена
поврежденного колеса на ваше запасное колесо, чтобы вы смогли продолжить движение.
Запуск АКБ
Запуск аккумуляторной батареи осуществляется специальным инструментом по типу «Бустер». Запустив
двигатель на машине с севшей батареей, следует его не глушить хотя бы полчаса, чтобы не столкнуться с
подобной проблемой при следующем пуске.
Консультация юриста
Полноценная консультация с обратной связью по электронной почте по вопросам в сферах трудовое, семейное
право и потребительские споры.
Консультация автомеханика
Пошаговая инструкция автомеханика в режиме онлайн, которая позволит самостоятельно устранить наиболее
простые неисправности, или ответит на любой вопрос Клиента, связанный с особенностями эксплуатации
автомобиля (можно ли продолжить движение, если загорелась определенная контрольная лампа, как
разблокировать АКПП, и многое другое).
Поиск принудительно эвакуированного
автомобиля
Поиск автомобиля, принудительно эвакуированного на штрафcтоянку: поиск автомобиля Клиента и доставка
Клиента на стоянку (оплата штрафа производится за счет Заказчика).
Плюсы программы:
Круглосуточная поддержка
24 часа, 7 дней в неделю
Дополнительные преимущества
Это ваша возможность использовать приобретенное количество услуг по своему желанию — либо одну и ту же
услугу повторно, либо несколько разных
Зона действия
Все города России, где присутствует официальный дилер LADA, бесплатная зона обслуживания — расстояние до
50 км от административных границ этих городов. Расстояние свыше 50 км от административных границ
оплачивает держатель карты
Ознакомьтесь с перечнем городов и правилами оказания услуг по программе "LADA помощь на дороге".
Клиентская служба / Помощь на дороге
8 800 700 52 32
Звонок бесплатный